Как сделать прописку?

Только сегодня

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость :

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети


Тел.


Telegram:

регистрация в Екатеринбурге

Существенные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы работаем стабильно уже длительный срок и имеем партнерство с более чем 230 собственниками квартир в разных районах. Наша компания ведет свою деятельность непременно в рамках норм права. Мы заключаем договор с каждым нашим клиентом, декларируя гарантии надежности регистрации и оберегаем наших клиентов от нечестных собственников жилья.


Мы сохраняем ваше драгоценное время. Обратившись к нам Вам не придется бесконечно выбирать достойных собственников жилплощади, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать нужные документы и по нескольку часов стоять в очередях.


Низкие цены. Стоимость услуг по получению официальной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с аналогичными предложениями. Еще одним бонусом станет то, что при оформлении родителей, их дети регистрируются бесплатно! Еще Вас ждут особенные скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как начать процесс?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и оставляете запрос.
Документы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный на сайте используется исключительно для уточнения деталей.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш специалист уточнит возможность регистрации в том или ином месте, посоветует различные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам.

3. Заключаем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас всех требуемых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После принятия оплаты Вы забираете форму 3.
Мы принимаем денежные средства за прописку и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства нужно предварительно согласовать с нашим менеджером время выезда в МФЦ!


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени нужно для получения готовых документов? Получение занимает 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах зарегистрировать Вас когда МФЦ закрыт.


2. Что следует предоставить? Перечень требуемых документов будет разнится в зависимости , какая прописка Вам нужна: форма 3 или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете уточнить у нашего специалиста по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для оформления формы 3 в Екатеринбурге? Согласно закону для временного учета фотография не потребуется.


4. Можно ли прописать детей, если родители прописаны в другом месте? В том случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их надлежит прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной формы, бывают некоторые различия для разных отделов МВД. Этот документ подтверждается красной гербовой печатью ОМВД России.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в школу? Да. Иногда некоторые главы школ или детских садов, отказываются взять детей на основании формы №3, но их действия абсолютно не соответствуют закону. В этом случае всего-то нужно напомнить им об этом и вопросов уже не возникнет !


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению без предоплаты. Расчет за услуги производится, только после подтверждения всех мероприятий - по факту оформления прописки.


8. Можно ли проверить законность полученной формы 3? Если, у школы или кого-то еще появятся неуверенность в официальности регистрации, они в любое время могут удостовериться в соответствующих службах мвд. Для этого необходимо подать соответствующий запрос в УФМС по месту вашей регистрации. Материалы, которые при регистрации вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 суток после регистрации - при очередном обновлении БД (зависит от сотрудников информационного обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица использует мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша организация ни при каких обстоятельствах не разглашаем личные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, получить прописку по этому паспорту мы не сможем, требуется сначала получить новый.


11. Если я приобрету временную прописку, могу ли взять займ? Конечно, в тот момент когда Вы получите документы на руках, то Вы в тот же момент можете воспользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме трудностей с трудоустройством, отсутствие права получить пенсию или устроить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 20.04.2024