Как сделать прописку

Специальная акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена услуг:

от 4 800рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет

Полезная информация - примерная стоимость прописки от 4 600 рублей

звоните и оформите легальную регистрацию за 2 дня по адекватной стоимости.

[email protected]
Тел. 7-499-380-66-82
Telegram: propiska2022

регистрация в Екатеринбурге

Главные причины, почему выбирают нас


Гарантия качества. Мы работаем в этой сфере уже длительный срок и имеем договоренности с более чем 240 собственниками квартир в разных районах. Наш центр действует исключительно в рамках законодательства РФ. Мы подписываем договор с каждым нашим заказчиком, предоставляя гарантии легитимности услуг и оберегаем вас от нерадивых хозяев недвижимости.


Мы сберегаем ваше драгоценное время. Сотрудничая с нами Вам не придется долго подбирать достойных собственников жилья, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же собирать нужные справки и ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете прописку , а мы занимаемся всем остальным.


Выгодные цены. Цена услуг по оформлению официальной прописки у нас ниже на 30% по сравнению с подобными фирмами. Еще одним бонусом станет то, что при оформлении взрослых, их дети регистрируются бесплатно! Еще Вас ждут индивидуальные скидки если Вы наш постоянный заказчик.

F.A.Q.


1. Сколько времени нужно для сбора всех документов? Процедура длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем прописать Вас когда ОМВД не работает.


2. Что требуется предоставить? Список необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая прописка Вам требуется: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно спросить у нашего сотрудника по e-mail при оформлении заявки.


3. Мне нужно сделать фото для заказа формы 3 в Екатеринбурге? Согласно законодательству для Формы 3 фотография не потребуется. Но следует знать, что этот бланк (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Как прописать детей, если родители проживают по другому адресу? В случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их разрешают прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это специальный бланк утвержденной формы, возможны некоторые отличия для разных регионов УФМС. Этот документ подтверждается красной печатью паспортной службы России. В нем так же присутствуют паспортные данные человека, период и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в школу? Да. Бывает, что хитрые работники образовательных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не законны. В таком случае всего лишь требуется упомянуть им об этом и такой темы уже не возникнет :)


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе временной прописки мы оказываем доверие нашим заказчикам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению прописки без задатка. Вознаграждение за наши услуги понадобится, только после подтверждения выполненной работы - по факту готовности регистрации.


8. Как можно проверить законность сделанной регистрации? Если, у детского сада или кого-либо еще появятся недоверие в официальности документов, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих службах омвд. Для этого необходимо сделать соответствующий запрос в паспортный стол по адресу вашей прописки. Материалы, которые при прописке вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 суток после выдачи свидетельства - при очередном обновлении записей в базе данных (зависит от работников информационного обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои паспортные данные в своих целях? Нет, это абсолютно исключено. Мы ни при каких условиях не разглашаем ваши сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему оформить форму 3? Нет, сделать регистрацию по такому документу мы не сможем, необходимо сначала получить новый.


11. Если я сделаю форму 3, могу ли взять кредит? Конечно, в тот момент когда у Вас будут свидетельства по форме 3, то Вы сразу сможете пользоваться кредитами от банков.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить соц.пособие или записать детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас всегда может остановить полиция и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.

прописка в Екатеринбурге


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и оставляете заявку.
Заявки на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный тут используется только для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность онлайн ответить Вам по телефону. Если Вам не удалось дозвониться нам, пришлите ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа необходимо указать: город, примерный микрорайон и период на который нужно получить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш оператор уточнит возможность регистрации в том или ином месте, рассмотрит возможные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, озвучит окончательную стоимость услуг , а так же необходимый список документов для оформления .

3. Заключаем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас требуемых документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки. После прекращения процесса, мы связываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После оплаты наших услуг Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы получаем денежные средства за работу и вручаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении штампа в паспорт нужно согласовать с нашим специалистом время выезда в МФЦ!